понедельник, 23 апреля 2012 г.

Лирическое начало...

Да, именно с лирики я и решила начать. Ну вот, почему-то, мне именно ее и захотелось. Может это все она...весна... Побродив изрядно по просторам интернета, посетив кучу сайтов и блогов о куклах и обо всем, что с ними связано, мне не раз встречались страницы со стихами о куклах, читая которые становится тепло и уютно, и возникает такое ощущение словно на несколько минут оказываешься в детстве, где куклы это твой мир, и он может быть таким разнообразным каким ты только сможешь его придумать...Но, не буду вас слишком утомлять своими размышлениями, лучше представлю вашем вниманию свою небольшую подборочку:

Есть иголка у меня, ножницы, наперсток,
Куклу сделаю сейчас, из лоскутьев пестрых,
Я лицо ей разошью нитками цветными
И волшебное сама выдумаю имя.

Галина Заславская





Л. Рубальская

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью, то и дело
Совершая чудеса,
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Все чего она касалась,
Оживало, просыпалось,
И в ее руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.





Мы - куклы. Берите. И в дом свой несите.
И, пусть на столе, на стене, на диване
Мы вам улыбнемся когда захотите
И, может, теплее кому-нибудь станет.
А если кому-то однажды взгрустнется -
Откройте нам то, что гнетет вашу душу.
А кукла поймет и щекой к вам прижмется,
И, может быть, круг ваш печальный разрушит.
Но не обижайте, в нас спрятана сказка...
В нас столько тепла и доверия к людям.
И, может быть, кукла - всего только маска
Мечты, о когда-то несбывшемся чуде...


Автор этого стихотворения мне к сожалению не известен :-( Если кто-то знает напишите мне в комментариях пожалуйста.

Для меня эти стихи как бальзам на душу...

2 комментария:

  1. Очень добрые и нежные стихи! Сижу, улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже они очень нравятся! А ведь в каждом из нас живет та самая фея, о которой пишет Л. Рубальская ;-)!

    ОтветитьУдалить