среда, 25 апреля 2012 г.

Навеянная весною...

В начале марта, у нас в городе стояли на удивление, даже можно сказать аномально теплые и солнечные денечки (чего не скажешь сейчас, когда на улице... посмотрю на яндексе...ооо целых +2). Ну так вот, в те дни когда, погода предоставляла нам возможность ощутить приближение весны, и насладится долгожданным теплым солнышком, вдруг и мне захотелось привнести в наш домашний интерьер, некую весеннюю нотку в виде новой Тильды. А вот и она, навеянная весной...нежная и романтичная...








4 комментария:

  1. Наташа, она прекрасна! Такая аккуратная и действительно по истине весенняя в белом платье и с сиренево-зелеными акцентами.
    ПС: у меня такая же оборочка есть, только цвета айвори:))) В Красноярье покупала в маленьком отдельчике рядом с Лорансом, а ты?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Меня твои комментарии прямо вдохновляют на новые подвиги!Тильда и в самом деле навеяна весной. А впереди лето, так-что думаю она у меня не последняя...;-)

      Удалить
    2. ПС: как бы это не было смешно, но оборочку я действительно брала в маленьком отдельчике рядом с Лорансом! Несмотря на то, что отдел маленький выбор тесемок, кружев, оборочек, ленточек и др. "вкусностей" там огромный. Мне еще на Матросова магазинчик нравится называется "Элегант" (может ты его знаешь), там тоже куча всяких приятных для нашей души штучек!

      Удалить
    3. Да, знаем, знаем такой:)))

      Удалить