среда, 28 ноября 2012 г.

И еще одна зимняя девочка. Ася.

Ну не могу остановиться. Очень понравилось мне шить этих уютно зимних куколок. А голова полна новых образов. Что тут поделать. Сижу. Шью.
На этот раз рыжеволосая озорная девчушка Ася. Любит зиму, мороженую вишню, и свою канарейку))). А для того чтобы образ получился ярким, решила я добавить немного зелененького. Смотрим что получилось...






 Рост куколки 15 см. Материалы: бязь, тонированная кофе, американский хлопок,  хлопковое кружево, пряжа шерстяная, тресы, акриловые краски, для декора - брадсы. наполнитель - холофайбер. Имеется ленточка для подвешивания.

7 комментариев:

  1. Такая малюськаааааааа))))) Обожаю рыжих, чудная девочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Я тоже очень люблю рыжеволосых, для меня они - сплошной позитив))))) Думаю что на этой девочке я еще не остановлюсь!

      Удалить
  2. Наталья, зимние малышки такие славные! понравились все-все!!!
    Но все же у рыженького ЧУДА - особое очарование :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, рыженькая девочка особо мной любима,создала ее на одном дыхании! Она ужу нашла себе новый дом...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красоточка) Настоящая зимняя принцесса. Шикарные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алена! Очень приятно получать такие комментарии, сразу вдохновение приходит еще что-нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая! Рыжеволосая зеленоглазка-чУдное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить